В ЦУМе началась продажа коллаборация двух известнейших брендов для юных.

Несмотря ни на что, в 2020-м вышло множество громких коллабораций: Yohji Yamamoto и Supreme, Prada и adidas, adidas и LEGO, Stüssy и Dior. Вот и Gucci решили не оставаться в стороне и в конце сентября анонсировали сотрудничество со стритвир-брендом The North Face. Тогда в тиктоке и инстаграме вышел короткий тизер, но даже его оказалось достаточно, чтобы привлечь всеобщее внимание. Все-таки Gucci — по-прежнему один из самых крупных игроков в индустрии люкса, в то время как TNF специализируются на функциональных outdoor-вещах.

Дизайн вещей был вдохновлен архивными моделями The North Face 1970-х — это неудивительно, учитывая, что и сам Алессандро Микеле без ума от моды той декады.

Дутые жилеты с цветочным узором, бомберы и пуховики, пальто и дождевики, стеганые куртки и уютные флисовые толстовки — центральная роль в коллекции, конечно же, отведена верхней одежде.

В ЦУМе началась продажа коллаборация двух известнейших брендов для юных.

Добавить комментарий